Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
(Создаем стратегию влияния и продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. Работаем над концепцией, репутацией и конверсией продаж с помощью digital инструментов.
● I-m, Vkontakte, Facebook, Одноклассиники ● Tik-Tok ● Яндекс.Дзен ● Таргетированная реклама ● Influence marketing / работа с блогерами
(Мы знаем, как создать качественные логотипы, брендинг и айдентику для эффективной визуальной коммуникации. Разрабатываем сайты и креативные решения в digital.
● Разработка фирменного стиля ● Дизайн и разработка сайтов ● Графический дизайн ● Моушн дизайн
Мы делаем успешные коммерческие аккаунты с креативным контентом, стратегии продвижения, запускаем таргетинг и приводим клиентов.
Реализуем полный цикл воронки холодного трафика: от создания креативов, до поиска и масштабирования лучших рекламных связок.
● Проанализируем и усовершенствуем текущую воронку трафика или создадим с 0 ● Соберем аудитории и подготовим кампании к запуску ● Отрегулируем и масштабируем лучшие кампании
НАША ЦЕЛЬ - УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ ВАШИХ ПРОДАЖ. И МЫ ЗНАЕМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. СОЗДАЛИ ВОРОНКУ СТАБИЛЬНОГО ТРАФИКА ДЛЯ БОЛЕЕ 50 ПРОЕКТОВ.
ЗНАЕМ, КАК ЗА 7 ШАГОВ ПОВЛИЯТЬ НА КОНВЕРСИЮ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1
Проведем глубинный анализ конкурентов в вашей нише
2
Подготовим стратегию развития в социальных сетях
3
Создадим воронку продаж
4
Настроим трафик через таргетированную и контекстную рекламу
5
Подключим систему аналитики
6
Внедрим регулярную прозрачную отчетность
7
Зафиксируем и масштабируем лучшие результаты
КАК МЫ БУДЕМ ПРОДВИГАТЬ ВАС
Определяем цели вашего бизнеса, потребности аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов.
Брифинг, определение целей и запросов и исходных данных Проводим брифинг, чтобы определить цели и задачи бизнеса. Анализируем текущие результаты продвижения компании. Эти данные учитываем при построении стратегии.
Аудит ваших аккаунтов
Анализ прямых и смежных конкурентов Изучаем поведение конкурентов в digital-среде: стиль общения, позиционирование, основные площадки коммуникаций. Выясняем, на какой контент лучше реагируют пользователи.
Составление портрета целевой аудитории Для продуктивного взаимодействия с целевой аудиторией определяем потребности, боли и интересы, анализируем отношение аудитории к бренду. Аудиторию сегментируем по группам.
01
Конкретизация задач и выявление точек роста аккаунта
Позиционирование бренда в социальных сетях Отвечаем на вопрос «чем вы лучше конкурентов?». Далее определяем социальные медиа для коммуникации и тональность общения с аудиторией.
Разработка контентной стратегии Выбираем ключевые рубрики и форматы контента для достижения поставленных целей. Создаем календарный план публикаций.
Стратегия по запуску таргетированной рекламы Формирование гипотез на продвижение. Формируем аудиторию бренда для регулярной коммуникации. Сохраняем в списки ретаргетинга тех, кто взаимодействовал с компанией в социальных сетях, на сайте, потенциальных и текущих клиентов в базе CRM-системы.
02
Разрабатываем единый стиль для всех социальных сетей, за счет чего усиливаем запоминаемость вашего бренда.
Оформление и наполнение сообществ Создаем или улучшаем фирменный стиль социальных сетей: обложки, аватар и шаблоны для постов. Наполняем страницу сообщества обсуждениями, информацией о компании, контактами. Привязываем приложения.
Коммуникацонная политика Разрабатываем уникальный стиль общения с аудиторией: определяем тональность, основной посыл, принципы и правила создания контента.
03
Запуск и продвижение На основе SMM-стратегии создаем и адаптируем контент под разные социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.
Ежемесячная отчетность и аналитика аккаунта. Составляем подробный отчет о проделанной работе. Используем измеримый подход к контент-маркетингу — оцениваем результаты с точки зрения продаж. Анализируем участие социальных сетей в других каналах коммуникации и продаж — отслеживаем путь клиента от прочтения поста до покупки на сайте.
Корректировки стратегии Регулярно улучшаем стратегию на основе полученных результатов. Смотрим, какие темы и каналы показывают лучшие результаты — редактируем контент-план, перераспределяем бюджеты и отказываемся от менее эффективных типов контента.