Что сделано:• Разработана SMM стратегия аккаунтов бренда в 4-х социальных сетях: Instagram, Vkontakte, Facebook, Одноклассники. Основной уклон делается на Instagram.
• Проанализирована ЦА и прописан портрет аудитории для каждой соц сети.
• Разработан и адаптирован фирменный стиль бренда в социальных сетях.
• Разработана и реализована контентная стратегия, разработан рубрикатор.
• Разработана и реализована коммуникационная стратегия, выработан tone of voice для общения с подписчиками.
• Введена опция сторителлинга с выстраиванием сюжетных линий в сторис.
• Разработаны механики на генерацию UGC- контента, увеличение количества позитивных отзывов о продукции, различные рецепты подписчиков с использованием продукции Мясницкий Ряд.
• Фото и видео продакшн: съемка рецептов, съемка фирменных магазинов, съемка производства, технологических процессов, репортажная съемка спонсорских мероприятий.
• Настроена таргетированная реклама на подписку, охватообразующая на увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях, а также конверсионная на Интернет-магазин.