Мясницкий Ряд - ведущий производитель колбас, сосисок, снеков, деликатесов, молочных продуктов, полуфабрикатов и продукции для HORECA. Собственное современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие в г. Одинцово. Фирменная сеть розничных магазинов мясной гастрономии. Более 800 торговых точек по Москве, Подмосковью и Санкт-Петербургу. Также широкое распространение по федеральным сетям. Компания входит в пятерку лидеров мясной гастрономии по Москве и МО.
МЯСНИЦКИЙ РЯД
Задачи:

• Рост знания аудитории. Регулярная поддержка продаж.

• Привлечение аудитории ядра ЦА, которая не смотрит ТВ и самостоятельно выбирает себе контент в интернете.

• Отсутствие ежемесячного оттока аудитории в группах.

• Повысить трафик на веб-ресурсы: kolbasa.ru; shop.kolbasa.ru .

• Повысить уровень доверия и активности нынешних покупателей, потребителей.

• Борьба с негативными отзывами. Работа с модераторами блогов и своевременное удаление негативных комментариев.

• Работа над позитивом. Распространение положительных отзывов, обеспечение наплыва восторженных комментариев, размещение тематических видеороликов.

Что сделано:
    • Разработана SMM стратегия аккаунтов бренда в 4-х социальных сетях: Instagram, Vkontakte, Facebook, Одноклассники. Основной уклон делается на Instagram.

    • Проанализирована ЦА и прописан портрет аудитории для каждой соц сети.

    • Разработан и адаптирован фирменный стиль бренда в социальных сетях.

    • Разработана и реализована контентная стратегия, разработан рубрикатор.

    • Разработана и реализована коммуникационная стратегия, выработан tone of voice для общения с подписчиками.

    • Введена опция сторителлинга с выстраиванием сюжетных линий в сторис.

    • Разработаны механики на генерацию UGC- контента, увеличение количества позитивных отзывов о продукции, различные рецепты подписчиков с использованием продукции Мясницкий Ряд.

    • Фото и видео продакшн: съемка рецептов, съемка фирменных магазинов, съемка производства, технологических процессов, репортажная съемка спонсорских мероприятий.

    • Настроена таргетированная реклама на подписку, охватообразующая на увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях, а также конверсионная на Интернет-магазин.