SPA CEYLON

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ВЫРУЧКУ
БРЕНДУ НА 98% с ROMI 522%
НА ПЛОЩАДКАХ WILDBERRIES И OZON
КЕЙС-БЬЮТИ БРЕНД
Если вы продавец на маркетплейсе, и имеете свой собственный бренд эта статья для вас!
✦В начале марта прошлого года к нам обратилась владелица бьюти бренда из города Москва. Она уже запустили продажи бренда на WB и OZON, оформили карточки самостоятельно, потом наняли специалистов по продвижению товаров… Но всё тщетно.

✦"Да еще один канал продаж, но ничего особенного"- говорила собственник бренда. Нам стало интересно поработать с этой нишей и помочь владельцам брендов раскачать продажи на маркетплейсах. Я попросила её рассказать подробнее о сложившейся ситуации.
СООБЩЕНИЕ ОТ ЗАКАЗЧИКА
А продаж практически не было… Мы поняли сложившуюся ситуацию, в таком случае распространены две ошибки:
✦ Выбрана неверная цена
✦ Плохо проработанные тексты и креативы для карточки
Но есть еще один аспект, который соотносится с нашим опытом -это ВНЕШНИЙ ТРАФИК
К счастью, опыт клиента с прошлыми подрядчиками не отразился на нашей работе. И мы решили запустить таргетированную рекламу на карточки товаров.

Мы определились с желаемыми результатами, выбрали те товары, которые нужно продать в первую очередь (подходящий срок годности и высокомаржинальные).

Разработали рекламную стратегию, провели конкурентный анализ и проработали ЦА, боли и возражения.
Под каждый товар мы разработали отдельный креатив.

И началась магия... уже на следующий день после запуска мы получили такое сообщение:
Мы сотрудничаем уже практически год и ежемесячно увеличиваем продажи с маркетплейсов WB и OZON (средний чек товара 2000 руб).
Кстати, в первый месяц работы мы увеличили выручку бренда по заданным категориям на 98%

ROMI составило 522%. Теперь клиент увеличивает бюджет ежемесячно и пропорционально растет его выручка. А значит мы даем прогнозируемый результат.

P.S. Мы протестировали эту методику еще на 3-х брендах, и она отлично работает.
Скриншот с кабинета FACEBOOK
Переходов на карточку 8 489
Цена клика 2,94
3 вида клиентов, которых мы не берем
Вы можете подумать, что мы чересчур избирательны. И вы отчасти правы.

Но на самом деле, наш список пожеланий к клиентам далеко не настолько резкий, как может показаться на первый взгляд.

Сейчас мы рамочно обозначим этот список, но когда будете его читать — помните: это всё лишь очень и очень примерная картина. На деле всё гибче.

✦ Итак, мы с вами идеально подойдем друг другу, если вы продаете товары на WB и OZON и хотите их увеличить с помощью таргетированной рекламы (внешнего трафика) в ближайшее время.
А также ваш средний чек около 2000 и более.

✦ Возможно, вы уже пробовали работать с другими тагетологами или агентствами — и понимаете, как на рынке сложно найти просто адекватных людей, не то что специалистов своего дела.

✦ Ну и, наконец, вам важно, чтобы человек, который занимается вашим проектом, был в первую очередь адекватным человеком и говорил с вами на понятном языке. Разъяснял на пальцах, если угодно. Но не умничал и не козырял терминами, создавая у вас больше вопросов, чем ответов.
В конце концов, в рекламе полно объявлений, которые обещают много, но за ними стоят сомнительные люди и очень посредственный сервис.

Мы изменим ваше представление о том, как можно увеличивать продажи с помощью внешнего трафика на WB и OZON

Если вы хотите перестать беспокоиться об остатках на складах, рейтинге карточки и что конкуренты обгонят...

Давайте свяжемся. Мы проведем для вас БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой разработаем индивидуальную стратегию стабильного увеличения продаж на маркетплейсах с помощью таргета.
Чтобы записаться на бесплатную стратегическую сессию, оставьте заявку ниже. Зададим несколько уточняющих вопросов и договоримся о времени созвона. Ждем вашего сообщения :)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных