Как мы сделали 4.252 регистрации
по 50₽ в период блокировок
Как мы сделали
4.252 регистрации
по 50₽ в 
период блокировок
МЫ РАБОТАЕМ С :
МЫ РАБОТАЕМ С :
Кто мы? KOMKOVA DIGITAL — это SMM агентство полного цикла.
Мы знаем, как увеличить прибыль твоего проекта.
реализованных проектов
50+
лет опыта
работы
6+
топовых специалистов
13+
ЗНАЕМ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
Читай ниже
Задача:

К нам обратилась владелица кондитерской школы Make Cake Анастасия с целью увеличить объем целевого трафика на вебинарную воронку.
Основной запрос, как и у многих владельцев онлайн-школ, с которыми мы работаем — увеличить объем целевого трафика на вебинарную воронку по локомотивным продуктам школы.


О проекте:

Кондитерская онлайн-школа Make Cake. Одна из ведущих кондитерских школ в Москве по обучению начинающих кондитеров
  • 185.000 подписчиков в Instagram
  • 40.000 подписчиков в Вконтакте.
  • 6.000 учеников за плечами
  • 5 лет в кондитерской сфере.
  • Более 50-ти живых мастер-классов в год.
В продуктовой линейке свыше 10 позиций.

О проекте:

Кондитерская онлайн-школа Make Cake. Одна из ведущих кондитерских школ в Москве по обучению начинающих кондитеров
  • 185.000 подписчиков в Instagram
  • 40.000 подписчиков в Вконтакте.
  • 6.000 учеников за плечами
  • 5 лет в кондитерской сфере.
  • Более 50-ти живых мастер-классов в год.
В продуктовой линейке свыше 10 позиций.


Исходные данные:

До этого момента школа уже активно работала с холодным трафиком, но с фрилансерами. Никакой стабильной работы и отчетности, конечно же, не было. Положительные результаты также были, но фиксировать и масштабировать их не удавалось. Плюсом ко всему этому была периодическая «пропажа» этих самых подрядчиков. С таким отношением выстроить стабильный трафик очевидно было сложно.

Нам хотелось рассмотреть проблему не только с формальной точки зрения, но и с технической.

В ходе анализа мы выявили несколько ошибок со стороны предыдущих настроек:
✦ аудитория приходила исключительно за новым рецептом c низкой конверсией в продажу основного продукта
✦ большая посещаемость учеников школы, процент новой аудитории был значительно ниже
✦ не было четко проработанных офферов
✦ не были использованы дополнительные боли клиентов из-за чего конверсия в заявку была низкой

После выявления всех нюансов мы начали готовить стратегию.

Совместного обозначив желаемые результаты, выбрали те продукты, которые нужно продать в первую очередь и дали свои рекомендации по усилению вебинарной воронки.
Далее наша команда разработала рекламную стратегию: провела конкурентный анализ и проработала ЦА, аудит лендингов, боли и возражения.
Была разработана серия креативов с офферами под каждую группу аудиторий.
На тот момент было актуально отливать трафик через Instagram и Facebook, что мы и делали.
Всего за месяц нам удалось увеличить поток заявок на вебинар с ценой регистрации до 10 р.
А ROMI (окупаемость рекламных вложений)
c 132% до 305%. То есть х2,3!
Нам удалось вывести рабочие связки и масштабировать кампании. А потом нас настигла блокировка.

Мы не мы, если бы не нашли решения.
Новая эра трафика или что нас ждало Вконтакте.

Обо всем по порядку.

Переходя на рекламу ВК мы выявили несколько подводных камней площадки:

  • вылизанные визуально картинки табу для ВК, куда лучше заходят живые фото

  • пользователи более избирательны к контенту

  • аукцион был перегрет из-за переизбытка рекламодателей

  • модерация рекламных объявлений. Или как рекламодатели уже давно приготовили отдельной котелок в аду для модерации ВК. P. S Мы и тут смогли адаптироваться. И даже спрятали котелок.
Плюс ко всему были постоянные обновления правил показа рекламы для рекламодателей, что естественно тормозило раскачку кампаний. Но мы знали, что нужно делать. Если в цифрах:

✦ дешевая стоимость клика: от 10 до 20 руб
✦ стоимость регистрации от 13 до 45 руб
✦ доходимость до вебинара более 50%

Итого за тестовый период рекламной кампании мы получили 922 регистрации по 34 руб.
Нажмите, чтобы увеличить
Пока ВК боролся со смайликами мы решили зайти еще и через MyTarget и Яндекс.Директ. Регистрации были ощутимо дороже, но при этом более точечными. И конверсия оказалась выше. Мы получили 372 регистрации по 66 руб.

Один канал трафика хорошо, а три еще лучше.

А тем временем ситуация с ВК выровнялась и формула стабильного трафика была определена. Гибкость и адаптивность — наше все!
КРЕАТИВЫ
До конца 25% скидки осталось
10 : 15 : 20
часов
минут
секунд
До конца скидки осталось
Days
Часов
Минут
Секунд
Чтобы записаться на бесплатную диагностику вашей школы, оставьте заявку ниже.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением


Телефон: +7 933 7777-55-7