SASHYOU
KEЙC
Наше основное достижение - это увеличение оборота компании за 2 года в 4 раза
Бизнес напрямую связан с собственным производством, включающим разработку моделей, закупку сырья и пошив продукции на фабрике.
5'550'772 руб.
Продажи в 2019
14'471'841 руб.
Продажи в 2020 (руб)
>20'000'000 руб.
Продажи в 2021 (руб)
Учитывая оставшиеся месяцы и выход на Lamoda
История увеличения оборота
За 2 года мы проделали следующие шаги
Сокращение ассортимента
На основе проведённого анализа сократили ассортимент с 220 позиций в 2019 до 40 в 2020.
Увеличение глубины ассортимента
В оставшихся артикулах мы увеличили количество цветов и размеров
Увеличение количества оборотных средств
Благодаря растущим оборота привлекли капитал и увеличили количество оборотных средств с 2млн.р до 10млн.р
Снизили себестоимость продукции
Благодаря сокращению ассортимента и увеличению количества оборотных средств стали шить не 20-30шт, а 300-400шт. на модель, что существенно повлияло на себестоимость и увеличило маржу
Аналитика
Стали плотно пользоваться аналитическими программами, в итоге остановились на MarketGuru, благодаря которой качество проработки и улучшений ускорились в разы
CEO карточек
Все карточки подверглись анализу и проработке семантического ядра. Мы проработали описания таким образом, чтобы попадать в максимальное количество категорий и целевых запросов
Визуальный контент
Улучшили качество визуального контента, за счет нового подхода к пост-обработке фотографий. Добавили инфографику, которая отвечает на большинство популярных вопросов в отзывах
Внешний трафик
Разрабатываем трафик системы с помощью которых привлекаем внешний трафик на листинг Sashyou. Используем лидеров мнений, паблики в соц.сетях и т.д.
Самовыкупы
Продумываем стратегию самовыкупов, определяем бюджет
Сайты под маркетинговую задачу
Оперативно создаем лендинги под различные акции как инструмент для внешнего трафика.
Внешний трафик
Внешний трафик для маркетплейсов

На самих маркетплейсах мало инструментов для прямой рекламы, мы используем рекламу в Instagram и Facebook для увеличения продаж на маркетплейсах.

Для чего нужна реклама:

-Увеличение продаж: как на определенные карточки товаров, так и в целом по бренду.

-Увеличение продаж на новые карточки товара, чтобы поднять позицию карточки.

-Увеличение продаж тех товаров, который необходимо распродать в скорое время (сезон; срок годности).

Кейс: Бренд одежды

Результаты продвижения в цифрах:
Бюджет: 83 333р (после вычета НДС)
Охват: 477 301р
Показы: 800 401р
Переходы по ссылке: 21 305
Стоимость клика: 3,91р
CTR = 2,67%
Улучшеный визуал
Сделали карточки более продаваемыми благодаря тестированию различных визуальных концепций
Самовыкупы. Стратегия.
Самый главный принцип ранжирования товара, изменения его позиции в поисковой выдаче - это выручка карточки товара. Чем больше выручка - тем выше продукт отображается в каталоге МП. Чтобы сделать выкупы эффективными мы производим анализ и выбираем "товар-локомотив", который является лидером продаж с максимальной маржой и возможностью бесперебойного пополнения запасов. Исходя из стратегии рассчитываем стоимость и частоту выкупов.
Ценообразование. Контроль маржи.
Помогаем выстроить ценовую политику. Показываем какая себестоимость у товара при попадании на маркетплейс, учитывая административные расходы, фулфилмент, логистику до склада, комиссии, маркетинг, доставки в ПВЗ, налоги. Проводим аналитику конкурентов. Тем самым даём ориентир от которого отталкиваться. Решение за клиентом. Контролировать маржу крайне необходимо в том числе и для маркетинговой стратегии.
С более наглядным примером анализа цены вы можете ознакомиться посмотрев нашу презентацию для другой ниши
Участие в акциях.
Важная рутинная работа, не сделав которую, клиент попадает на увеличенную комиссию маркетплейса. Ежедневно контролируем и принимаем участие.
Контроль остатков. Планирование и формирование отгрузок.
Ежедневно анализируем остатки продукции на МП, взаимодействуем с планово - производственным отделом, кладовщиками и водителями. Создаём отгрузку и далее помогаем в организации и контроле до момента поступления товаров на МП. Сверяем поставку.
1С / Мой склад
Как оказалось, одно из наших больших преимуществ - это то, что мы ведем складской учёт. Оприходование, отгрузки, любое движение - все под нашим контролем. Это одно из первых с чего мы начинаем работу. Наводим порядок и далее остатки всегда бьются. Без оплаты дополнительной лицензии на устройство, работаем через удаленное подключение.