Повышение узнаваемости бренда SPA CEYLON
SPA CEYLON - международный бренд натуральной аюрведической косметики с острова Цейлон.
  • Вышли на 100% окупаемость с 1-ого месяца работы

  • Увеличили(Опечатка) объём повторных продаж на 20%
ЗАДАЧИ
  • повышение узнаваемости бренда через соц медиа
  • Повышение премиальности бренда в лицах потребителей
  • Увеличение объема продаж с сайта
  • Увеличение трафика в торговых точках
  • Рост подписчиков и их вовлеченности (ER,%)
  • увеличение объема повторных продаж (LTV)
РЕЗУЛЬТАТ
☑ Провели аудит ниши и конкурентный анализ

☑ Составили стратегию комплексного продвижения

☑ Контентная статегия показала окупаемость работ с первого месяца сотрудничества

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
И МЫ ПОДБЕРЕМ НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ
ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ

Так как бренд позиционирует себя как косметику для тела и души, мы поддержали их философию через визуальную концепцию, а с помощью TOV смогли вызвать аудитории доверительное отношение к бренду.

КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ

Контент-план включал в себя не только продающие публикации о товарах бренда, но и рубрики в которым мы раскрывали для целевой аудитории смыслы аюрведы, важность медитаций, а так же рекомендации по уходу за телом.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Для продвижения продукции на целевую аудиторию мы привлекли тематических блогеров, а так же подключили таргетированную рекламу, которая показала положительные результаты.

CTR (кликабельность)
4,39
Цена за результат
5,88 руб
ЧЕК-ЛИСТЫ
Для повышения вовлеченности и лояльности аудитории к бренду мы разработали и оформили чек листы по уходу за телом, а так же собрали плей-лист для подписчиков с тематической музыкой.