ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ для стоматологической клиники

только за один месяц работы привлечено более 20 первичных пациентов
Клиника реконструктивной стоматологии - частная клиника под руководством Е.И. Шора специализируется на сложных и комплексных реабилитациях.

Клиника отличается современным технологическим оборудованием, высококвалифицированными специалистами и передовыми методиками лечения.

☑ Провели конкурентный анализ и аудит аккаунта клиники

☑ Составили стратегию развития и работы

☑ Обеспечили комплексное ведение

☑ Организовали фото и видео продакшн

☑ Адаптировали узкие экспертные темы в reels
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • Актуализировать оформление и наполнение аккаунтов

социальных сетей клиники и главного врача

  • Повысить вовлеченность и лояльность текущей аудитории
  • Привлечь первичных пациентов из социальных сетей
БЫЛО
СТАЛО
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
И МЫ ПОДБЕРЕМ НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ
ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ

После тщательного конкурентного анализа и аудита аккаунта клиники мы составили стратегию продвижения приоритетных и акционных услуг клиники на сегменты целевой аудитории.

КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ
Так как клиника специализируется на комплексных реабилитациях, одним из важнейших направлений в контенте стали кейсы врачей. Именно они помогли повысить лояльность аудитории.

В контент сториз мы выбрали формат наибольшей визуализации, чтобы сформировать у потенциального пациента понимание этапов лечения и снизить его страх перед посещением клиники.

Экспертность врачей мы поддержали отзывами и демонстрацией приемов реальных пациентов

За время работы через социальные сети было привлечено более 100 пациентов

REELS

Контент reels включал в себя:


  • Разборы кейсов сложных клинических случаев
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Демонстрацию работы и экспертности врачей

Кроме этого мы смогли адаптировать в reels развлекательный контент

и тренды, которые помогли повысить вовлеченность аудитории.

DESIGN
Узнаваемый фирменный стиль помог визуально объединить сайт, социальные сети и рекламный кампании и поддержать общий имидж клиники во всех точках касания с аудиторией.

Для разработки уникальных визуалов в том числе были применены нейросети .

фото и видео продакшн
Качество контента отражает качество услуг клиники, поэтому мы подобрали референсы необходимых кадров и организовали съемку фото и видео контента.
лид-магниты
Один из способов повысить доверие и лояльность аудитории - это полезные памятки и рекомендации от специалистов клиники.

Кроме того, этот инструмент позволил нам повысить конверсию потенциальных пациентов в реальных.

За весь период работы лид-магниты были высланы более 70 раз.