РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТОМАТОЛОГА-ортопеда
в 3 раза увеличили объем запросов на первичную консультацию через direct
Особенность работы с аккаунтом заключалась в том, что во время популярности гивов и марафонов, аккаунт активно принимал в них участие и, как следствие, набрал большое количество ботов и неактивных аккаунтов.
По этой причине мы разработали меры, для привлечения активной аудитории и дополнительного продвижения контента на аудиторию потенциальных пациентов.
Визитная карточка стоматолога-ортопеда - его кейсы. Мы разработали несколько форматов оформления работ, чтобы продемонстрировать экспертность и опыт врача.
Кейсы дополнили экспертными рекомендациями и демонстрацией развития доктора: посещений обучений, конференций и семинаров. Таким образом у нас получилось сформировать у аудитории понимание “Этому врачу можно доверять”.
В данном случае мы не просто адаптировали в reels узкие стоматологические темы, а создали продающую воронку, которая работала на вовлечение и прогрев аудитории потенциальных пациентов.
Приоритетной услугой для продвижения и привлечения потенциальных пациентов стала Установка виниров.
Для того чтобы повысить лояльность аудитории и закрыть основные возражения мы разработали памятку по подготовке к установке виниров, в которое не только рассказали о показаниях и этапах проведения процедуры, но и подкрепили её кейсами врача.