• Рост знания аудитории. Регулярная поддержка продаж.
• Привлечение аудитории ядра ЦА, которая не смотрит ТВ и самостоятельно выбирает себе контент в интернете.
• Отсутствие ежемесячного оттока аудитории в группах.
• Повысить трафик на веб-ресурсы: kolbasa.ru; shop.kolbasa.ru .
• Повысить уровень доверия и активности нынешних покупателей, потребителей.
• Борьба с негативными отзывами. Работа с модераторами блогов и своевременное удаление негативных комментариев.
• Работа над позитивом. Распространение положительных отзывов, обеспечение наплыва восторженных комментариев, размещение тематических видеороликов.
Разработана SMM стратегия аккаунтов бренда в 4-х социальных сетях: Instagram, Vkontakte, Facebook, Одноклассники. Основной уклон делается на Instagram.
Проанализирована ЦА и прописан портрет аудитории для каждой соц сети.
Разработан и адаптирован фирменный стиль бренда в социальных сетях.
Разработана и реализована контентная стратегия, разработан рубрикатор.
Разработана и реализована коммуникационная стратегия, выработан tone of voice для общения с подписчиками.
Введена опция сторителлинга с выстраиванием сюжетных линий в сторис.
Разработаны механики на генерацию UGC- контента, увеличение количества позитивных отзывов о продукции, различные рецепты подписчиков с использованием продукции Мясницкий Ряд.
Фото и видео продакшн: съемка рецептов, съемка фирменных магазинов, съемка производства, технологических процессов, репортажная съемка спонсорских мероприятий.
Настроена таргетированная реклама на подписку, охватообразующая на увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях, а также конверсионная на Интернет-магазин.