МЯСНИЦКИЙ РЯД

Увеличили объем подписчиков до 188 тысяч

Мясницкий Ряд — ведущий производитель колбас, сосисок, снеков, деликатесов, молочных продуктов, полуфабрикатов и продукции для HORECA. Собственное современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие в г. Одинцово. Фирменная сеть розничных магазинов мясной гастрономии. Более 800 торговых точек по Москве, Подмосковью и Санкт-Петербургу. Также широкое распространение по федеральным сетям. Компания входит в пятерку лидеров мясной гастрономии по Москве и МО.


ЗАДАЧА
• Рост знания аудитории. Регулярная поддержка продаж.

• Привлечение аудитории ядра ЦА, которая не смотрит ТВ и самостоятельно выбирает себе контент в интернете.

• Отсутствие ежемесячного оттока аудитории в группах.

• Повысить трафик на веб-ресурсы: kolbasa.ru; shop.kolbasa.ru .

• Повысить уровень доверия и активности нынешних покупателей, потребителей.

• Борьба с негативными отзывами. Работа с модераторами блогов и своевременное удаление негативных комментариев.

• Работа над позитивом. Распространение положительных отзывов, обеспечение наплыва восторженных комментариев, размещение тематических видеороликов.

РЕЗУЛЬТАТ
Разработана SMM стратегия аккаунтов бренда в 4-х социальных сетях: Instagram, Vkontakte, Facebook, Одноклассники. Основной уклон делается на Instagram.

Проанализирована ЦА и прописан портрет аудитории для каждой соц сети.

Разработан и адаптирован фирменный стиль бренда в социальных сетях.

Разработана и реализована контентная стратегия, разработан рубрикатор.

Разработана и реализована коммуникационная стратегия, выработан tone of voice для общения с подписчиками.

Введена опция сторителлинга с выстраиванием сюжетных линий в сторис.

Разработаны механики на генерацию UGC- контента, увеличение количества позитивных отзывов о продукции, различные рецепты подписчиков с использованием продукции Мясницкий Ряд.

Фото и видео продакшн: съемка рецептов, съемка фирменных магазинов, съемка производства, технологических процессов, репортажная съемка спонсорских мероприятий.

Настроена таргетированная реклама на подписку, охватообразующая на увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях, а также конверсионная на Интернет-магазин.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
И МЫ ПОДБЕРЕМ НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ
ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
Стратегия продвижения бренда заключалась в разработке нового формата общения с целевой аудиторией, которая не смотрит ТВ. Мы разработали TOV для коммуникации бренда с молодежью и смогли наладить контакт с более молодой аудиторией.

КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ
Мы интегрировали продающий контент в интересный для молодой аудитории формат. Геймификации, адаптация трендов, нейросети и динамичная подача контента смогли вовлечь молодежь в коммуникацию с брендом.
REELS
Целевая аудитория бренда в социальных сетях потребляет больше видео-контента. Мы под ключ организовали производство и монтаж коротких роликов с продукцией, в которых показали детали производства, делились рецептами и адаптировали тренды.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Для повышения узнаваемости бренда и продвижения акционных предложений мы подключили таргетированную и контекстную рекламу, а так же привлекли кулинарных блогеров и инфлюенсеров. (*более подробная информация о результатах РК под NDA)
ФОТО И ВИДЕО ПРОДАКШЕН
Для повышения лояльности и доверия аудитории важно транслировать процесс изготовления продуктов и полуфабрикатов. Мы под ключ организовали и провели съемку работы производства, без нарушения и остановок рабочих процессов.